17 октября 2013 г.

Stamping nail art "Индийские огурцы" с трафарета Sunny Apple SA-20

Насколько помню, именно плитку  SA-20 я захотела купить самой первой..
Именно, из-за "огурцов"...




Использовала:

-   БАЗА  Orly Ridgefiller 
-   ЦВЕТ Sally Hansen Xtreme Wear #83 First Blush
-   ЦВЕТ Golden Rose Holiday #70
-   Для рисунка Konad Special Polish White
-   ТОП Konad Special Top Coat






Вот как выглядели ноготочки без рисунков:




Трафарет для стемпинга - Sunny Apple SA-20

Печатается отлично и на штамп, и на ноготок...





Еще про трафареты Sunny Apple можно прочитать - здесь

5 комментариев:

  1. Мне тоже нравится такой узор!) получилось нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. XD Я трафарет 20 уже до такой степени замучила))
      Особенно, этот рисунок.. Во всех цветах его :)

      Удалить
  2. Ириш, просто дикий восторг!!! Ну как же у тебя красиво получается! Ну вот без таланта точно так не сделать!!! Я вот сколько не стараюсь - получается красиво (мне нравится), но не такие яркие и запоминающиеся маникюры....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О.о Ты чего? Всё очень просто и легко :)
      И никакого таланта у меня к этому нет))

      Удалить
    2. А ты прям сама скромность, Ириш!!!))))))))))

      Удалить